Что такое контент-маркетинг? - ItConversion

Что такое контент-маркетинг?

Контент король!

Сказал Билл Гейтс, и оказался абсолютно прав. Если вы хотите продвигать свой бизнес или сайт, то вам нужен контент. Это далеко не новость и на Западе работает уже много лет, но до нас же всё почему-то слишком долго доходит. Как показали многие исследования, маркетологи с каждым годом увеличивают бюджет на производство контента. Давно пора.

Какой контент брать? Статьи? Видео? Рисовать иллюстрации? Что с этим потом делать? Как продвигать? Эти и еще десятки вопросов встают перед маркетологами, когда они начинают заниматься контент-маркетингом, и к сожалению, ответов на них нет. Контент-маркетинг индивидуален для каждого типа бизнеса или сайта. Никто не скажет, напишите статью про виды холодильников, и в глазах клиента вы лучше всех.

Но кое-какие правила всё-таки есть. Их мы и собрали в этой заметке. Enjoy!

Контент-маркетинг не реклама!

Это генерация качественного, уникального, полезного контента, который позволяет вашему пользователю решить какие-то свои определенные задачи. Задачи или «боли», как их еще называют некоторые маркетологи, могут быть абсолютно разными, от мук выбора ноутбука до попытки разобраться, что такое блокчейн.

Ваш контент не должен рекламировать вас, он должен нести пользу людям, и эта польза будет работать на вас. Интересный кейс в тему. В контекстной рекламе тысячи одинаковых коммерческих объявлений вроде «заказать товары из Китая». Одна компания запустила объявление «Как обманывают продавцы товаров из Китая?», клик по которой вёл на соответствующую статью. В ней авторы раскрыли популярные способы обвести покупателя вокруг пальца и дали рекомендации, как не попасться. Никакой рекламы — только искренняя забота. Угадайте, у кого CTR и показатели конверсии были больше?

Контент-маркетинг — постоянная работа!

По созданию и распространению полезного для потребителя контента. Вы должны понимать, что это работа на перспективу, и написанная вами сегодня статья может принести конверсию только через несколько месяцев. При этом статьи могут устаревать, и придётся постоянно обновлять информацию в них. Зато пользователи отблагодарят вас невиданной лояльностью. Если вы руководитель фирмы и у вас есть контент-маркетолог, не нужно трясти с него немедленных результатов/конверсий/продаж/полёта на Луну.

Контент нужно создавать и распространять всегда. Представьте, что вы фабрика по производству контента. Создали материал — везите его к покупателям. Создаем и распространяем, создаем и распространяем, и так без конца.

Что дает контент маркетинг?

Получение статуса эксперта

Если вы пишите статьи о тонкостях своей деятельности, это значит, что вы в ней ас. Если стоматолог пишет интересные и полезные публикации или исследования в популярные журналы, его будут знать как эксперта. А эксперту не страшно доверить здоровье своих зубов — он же в этом разбирается.

Лояльность пользователей

Нужно приучать пользователей к обновлению контента на вашем ресурсе. Если вы в течении полугода будете выкладывать новые статьи или посты ровно в 18:00, то все к этому привыкнут, и ровно в 18:00 будут заходить на ваш сайт за порцией свежей информации. Это может сыграть вам на руку. Пользователь, который регулярно посещает ваш сайт, не уйдет к вашему конкуренту.

Уважение коллег и конкурентов

Хороший контент делает из вас эксперта не только в глазах клиентов, но и конкурентов и коллег. А это в свою очередь мост для того, чтобы наладить сотрудничество и попробовать партнёрский маркетинг.

Появление «адвокатов» бренда

В Интернете в любой  момент может появиться плохой отзыв о вас или вашей компании. И если вы этот отзыв не отработаете вовремя самостоятельно, за вас это сделают ваши «адвокаты». Это те люди, которые могут и не быть вашими клиентами и даже вашей целевой аудиторией, но они являются потребителями вашего контента. И этот контент им так нравится, что они считают вас профессионалами своего дела и готовы защищать вас от атак хэйтеров.

Стоит иметь ввиду, что контент — это не только видеоролики или статьи на сайте. К примеру, рецепт на обратной стороне пачки муки — это тоже контент. Футболки, которые вы дарите своим клиентам, — контент. Контент — это всё то, что вы производите.

В следующей части рассмотрим, что нужно учесть, чтобы выстроить правильную стратегию контент-маркетинга. Хороших продаж!

Читайте также

Свяжитесь с нами

Нужны клиенты в бизнес? Проведем бесплатный аудит вашего интернет маркетинга. Укажем точки роста и то, как мы можем помочь. Цены тоже озвучим:)
Россия, Москва, ул. Перерва, д. 1 стр. 1, оф. 1




Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
top