Кейс создания и продвижения строительного сайта - узнайте, как мы продвигали строительный сайт!

Кейс создания и продвижения строительного сайта StroyDay

Сегодня я хочу рассказать о том, как мы разрабатывали сайт StroyDay.ru и выстраивали стратегию его продвижения.

О проекте

Основные работы, проведенные на проекте

  1. Сбор и кластеризация семантики
  2. Составление структуры сайта
  3. Размещение ссылок
  4. Перелинковка на сайте
  5. Оптимизация мета-тегов Title и Description
  6. Технические задания на написание статей
  7. Публикация нового контента
  8. Написание SEO-текстов

Результат продвижения

Посещаемость сайта

Так выглядит график посещаемости сайта с момента запуска. Как видите, за два года мы развили посещаемость сайта с 0 посетителей до 892 000.

Поведенческие факторы

Показатель отказов

Показатель отказов только однажды поднялся больше 10%. Это было связано с атакой на сайт, после которой была просадка по трафику. Больше мы такого не допускали.

Распределение трафика по источникам

Как видно на графике, основной трафик идет из поисковых систем. Также постоянно растут прямые заходы на сайт. Это связано с тем, что на сайт постоянно публикуется качественный контент, который нравится пользователю.

Социальные сигналы сайта

Выше приведен график репостов с сайта. В среднем в день делается 400 репостов, причем 80% из них приходится на мобильные устройства.

Email-рассылка сайта

Пользователь может подписаться на еженедельную email-рассылку. Количество подписчиков постоянно растет, как и количество переходов с писем.

Вот так выглядит одна из наших рассылок:

Что повлияло на такой рост трафика?

В первую очередь это качество контента. Размер некоторых публикаций измеряется сотнями тысяч символов, в которых содержится 300-400 картинок.  Подобная тактика написания статей позволила нам охватить очень большое количество запросов и получить с них трафик.

Стоит отметить и постоянную доработку сайта — исправление ошибок, улучшение функционала, увеличение скорости загрузки. Это касается и контента. Некоторые статьи со временем устаревают, поэтому мы проводим постоянную работу по актуализации контента.

Итак, формула успеха сайта StroyDay проста: качественный контент + улучшение сайта.

Какие еще работы мы проделали на сайте

  1. Регистрация кабинетов вебмастеров
  2. Перелинковка между страницами сайта
  3. Анализ поведенческих факторов и внесение изменений на сайт.
  4. Постоянные аудиты сайта на предмет появляющихся ошибок.
  5. Работа над социальными сигналами.
  6. Внедрение email- и push-рассылки на сайт

Статистика подписки на push-уведомления:

Так  выглядит статистика подписок на наши рассылки. Как видите, динамика положительная.

Что дальше?

Мы продолжаем продвигать и развивать проект. Через год мы обновим этот кейс и посмотрим, насколько вырастет трафик.

Читайте также

Свяжитесь с нами

Нужны клиенты в бизнес? Проведем бесплатный аудит вашего интернет маркетинга. Укажем точки роста и то, как мы можем помочь. Цены тоже озвучим:)
Россия, Москва, ул. Перерва, д. 1 стр. 1, оф. 1




Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
top